Декоративное изображение

Регулярное сопровождение 1С:ИТС

Что такое 1С:ИТС

Информационно-технологическое сопровождение «1С» (1С:ИТС) — это комплексное регулярное обслуживание пользователей программных продуктов «1С», предоставляемое партнерами «1С».

Какие задачи решает 1С:ИТС

Получение регулярного и прогнозируемого дохода
Расширение ассортимента предоставляемых услуг
Повышение лояльности пользователей к компании партнера благодаря своевременному обновлению продуктов «1С»
Доступ к использованию уникальных сервисов «1С»

Ежедневно мы помогаем развивать ваш бизнес
по направлению 1С:ИТС

Консультируем и обучаем
  • Ежемесячные вебинары для партнеров, дайджесты по сервисам «1С».
  • Консультации по организации работы менеджера 1С:ИТС.
  • Консультации по продажам 1С:ИТС и сервисов «1С».
  • Возможность проведения аудита вашего бизнеса.
  • Подключение к сервису мгновенной консультационной поддержки «1С-Коннект».
  • Помощь в решении вопросов по взаимодействию с фирмой «1С».
Консультируем и обучаем
  • Содействие в получении статусов «Центр сопровождения» и «Сертифицированный сервис-партнер».
  • Помощь в организации и проведении маркетинговых мероприятий.
  • Индивидуальные условия кредитования.
  • Помощь к подготовке и участию в тендерах.
Продвигаем

Начало сотрудничества по 1С:ИТС с дистрибьютором «1С‑Рарус»

Выберите один из вариантов сотрудничества:

Для перевода 1С:ИТС достаточно написать письмо менеджеру «1С‑Рарус». В тексте письма укажите код партнера, наименование организации и текст «Перевод 1С:ИТС к дистрибьютору „1С-Рарус“».

Шаблон заявления

Если вы хотите поменять действующего дистрибьютора по 1С:ИТС на дистрибьютора «1C-Рарус», составьте заявление и отправьте на электронную почту its@rarus.ru. В заявлении укажите:

  • Код партнёра и наименование вашей организации.
  • Наименование дистрибьютора, у которого вы находитесь на доставке.
  • Месяц, с которого вы хотите перейти к нам на обслуживание по 1С:ИТС.

Шаблон заявления

Пришлите на адрес its@rarus.ru скан заявления на фирменном бланке. В заявлении укажите:

  • Код партнёра и название организации.
  • Код и наименование дистрибьютора, к которому партнер желает прикрепиться.

Шаблон заявления
Фоновое изображение

Остались вопросы?

Подробную информацию можно получить, отправив запрос
по e-mail или позвонив по телефону

Для вашего удобства мы составили

список часто задаваемых вопросов