Регулярное сопровождение 1С:ИТС
Что такое 1С:ИТС
Информационно-технологическое сопровождение «1С» (1С:ИТС) — это комплексное регулярное обслуживание пользователей программных продуктов «1С», предоставляемое партнерами «1С».
Какие задачи решает 1С:ИТС
Ежедневно мы помогаем развивать ваш бизнес
по направлению 1С:ИТС
- Ежемесячные вебинары для партнеров, дайджесты по сервисам «1С».
- Консультации по организации работы менеджера 1С:ИТС.
- Консультации по продажам 1С:ИТС и сервисов «1С».
- Возможность проведения аудита вашего бизнеса.
- Подключение к сервису мгновенной консультационной поддержки «1С-Коннект».
- Помощь в решении вопросов по взаимодействию с фирмой «1С».
- Содействие в получении статусов «Центр сопровождения» и «Сертифицированный сервис-партнер».
- Помощь в организации и проведении маркетинговых мероприятий.
- Индивидуальные условия кредитования.
- Помощь к подготовке и участию в тендерах.
Начало сотрудничества по 1С:ИТС с дистрибьютором «1С‑Рарус»
Выберите один из вариантов сотрудничества:
Для перевода 1С:ИТС достаточно написать письмо менеджеру «1С‑Рарус». В тексте письма укажите код партнера, наименование организации и текст «Перевод 1С:ИТС к дистрибьютору „1С-Рарус“».
Шаблон заявленияЕсли вы хотите поменять действующего дистрибьютора по 1С:ИТС на дистрибьютора «1C-Рарус», составьте заявление и отправьте на электронную почту its@rarus.ru. В заявлении укажите:
- Код партнёра и наименование вашей организации.
- Наименование дистрибьютора, у которого вы находитесь на доставке.
- Месяц, с которого вы хотите перейти к нам на обслуживание по 1С:ИТС.
Шаблон заявления
Пришлите на адрес its@rarus.ru скан заявления на фирменном бланке. В заявлении укажите:
- Код партнёра и название организации.
- Код и наименование дистрибьютора, к которому партнер желает прикрепиться.
Шаблон заявления
Остались вопросы?
Подробную информацию можно получить, отправив запрос
по e-mail или позвонив по телефону
Для вашего удобства мы составили
список часто задаваемых вопросовЧитайте также
Акции
-
1 — 29 декабряНадежный финал года с 1С-Коннект
-
23 апреля — 31 декабря 2025Трейд-ин: переводите клиентов на новую модель фискального регистратора
-
27 марта — 31 декабря 2025Акции по сервису 1С-Отчетность
Мероприятия
-
1 — 30 декабря, обучениеАбонемент «Большой куш»
-
15 января — 31 декабря 2025, обучениеКак продавать сервис 1С:Распознавание первичных документов
-
3 — 4 февраля, семинарКонференция «Новые информационные технологии в образовании 2026»
Новости
-
24 декабря 2025Продление акций «1С:Фреш» на 2026 год
-
17 декабря 2025Продление бесплатного доступа к «1С:Статус самозанятого»
-
15 декабря 2025Обновление условий «Аттестованный 1С:Фреш» с 2026 года