Теперь у вас есть возможность оптимизировать работу специалистов аварийно-диспетчерской службы (АДС).
Мобильное приложение позволяет удаленно назначать задачи для сотрудников и получать от них отчет о проделанной работе. Больше не нужно ездить в офис и тратить время на дорогу. Так, каждый сотрудник может планировать свое рабочее время и оперативнее выполнять задачи.
Задачи в приложении сортируются:
- по статусу (в работе, в очереди, выполнена);
- по приоритету (важные задачи, задачи средней и низкой важности);
- по удобному для клиента времени;
- по дате создания задачи.
Сортировка дает возможность мастеру АДС выполнять в первую очередь самые важные и срочные задачи.
Синхронизация с программой 1С:Учет в ЖКХ 3.0
Приложение обменивается данными с программой «1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» Базовой и ПРОФ версий.
Диспетчер создает заявку в программе 1С, выбирает нужного сотрудника АДС, и заявка отображается в приложении ответственного мастера.
После выполнения работы мастер заполняет дату и время выполнения работ, добавляет комментарий и информация передается в 1С и становится видна диспетчеру.
Приложение доступно для пользователей операционных систем:
Рекомендуем:
Контакты линии технической поддержки:
- тел.: +7 (495) 777-25-43;
- эл. почта: otr@rarus.ru;
- skype: otr_sale;
- время работы: пн.-пт. 09:00–18:00 г. Москва.