Анализатор счета

Решение предназначено для автоматизации управления мобильной связью корпоративных клиентов «Билайн».

С решением легко ознакомиться — бесплатно первый месяц использования!

«Анализатор счета» позволяет:

  • вести список номеров и их владельцев:

    «Анализатор счета» содержит список сотрудников, владеющих sim-картами корпоративного тарифа «Билайн», и показывает их номера. Программа ежемесячно загружает и обрабатывает данные биллинга «Билайн»: начисления и детализации по каждому владельцу номера.

  • разделить звонки сотрудников на служебные и личные с помощью созданных правил компенсации за мобильную связь:

    Предусмотрены компенсации в фиксированном размере, в процентах от суммы счета, по типам начислений (местные звонки, роуминг, SMS, GPRS и т.д.), по времени и дням звонков (в рабочее время, смены, привязка к календарю с учетом праздничных дней, отпусков и т.д.). Также предусмотрена компенсация служебных звонков на определенные телефонные номера.

  • управлять взаиморасчетами с сотрудниками по задолженности за личные звонки:

    Сотрудники компенсируют компании затраты за личные звонки.

  • осуществлять СМС информирование и рассылку сотрудникам по электронной почте отчетной документации:
    • «Справка о начислениях за мобильную связь» — информация о начислениях и компенсациях по каждому номеру сотрудника;
    • «Детализация начислений» — подробная расшифровка начислений.
  • выгружать сумму задолженности сотрудника за мобильную связь в бухгалтерские программы для автоматического ее удержания из зарплаты сотрудника.
  • контролировать предварительную стоимость звонков текущего периода:

    Ежедневная автоматическая загрузка предварительных начислений.

  • формировать аналитические отчеты:
    • «Анализ начислений»
    • «Анализ взаиморасчетов»
    • «Анализ платежей»

«Анализатор счета» обеспечивает управление компенсациями за мобильную связь, что позволяет расширить социальный пакет для сотрудников. Решение предоставляет возможность контролировать и управлять расходами на связь, определять расходы на служебные звонки и относить их на затраты организации.

«Анализатор счета» помогает компании сократить затраты:

  • Разделить звонки сотрудников на служебные и личные. Личные звонки сотрудник оплачивает самостоятельно, что позволит компании сократить затраты от 30% и более от суммы счета за услуги мобильной связи;
  • Отнести затраты на служебные звонки на производственные затраты компании, тем самым, уменьшить налогооблагаемую базу и оптимизировать налоговые платежи;
  • Автоматизировать все рутинные операции по управлению корпоративной мобильной связью;
  • Контролировать затраты на связь с помощью механизма установки лимитов абонентам и загрузки предварительной стоимости звонков текущего периода. Это позволит предотвратить чрезмерные необоснованные расходы на связь;
  • Не распределять на сотрудников скидку от общей суммы счета за мобильную связь.

Взаимодействие с решениями на платформе «1С:Предприятие»

«Анализатор счета» обеспечивает обмен информацией с типовыми конфигурациями «Зарплата и управление персоналом» и «Бухгалтерия предприятия» системы программ «1С:Предприятие 8 и 7.7»;  для каждой из конфигураций предназначена своя внешняя обработка по обмену данными, которая запускается непосредственно из «1С:Предприятия». Продукт сертифицирован в «1С», имеет сертификат «1С-Совместимо».

Решение «Анализатор счета» разработано с использованием Delphi Professional и является самостоятельным, для работы решения не требуется наличие платформы «1С:Предприятие». Типовое решение является защищенным, код программы закрыт для изменения пользователем.

Контакты линии технической поддержки:

  • +7 (495) 223-07-35, 8-800-700-12-31, e-mail: billing@rarus.ru, время работы пн.-пт. 09:00 - 18:00 г. Москва.
  • Решение «Анализатор счета» распространяется компанией «Билайн»: +7 (499) 277-77-77.
  • Подробная информация о подключении решения на сайте компании «Билайн»

Рекомендуем:


{"SHOW_MODAL":true,"FORM_ID":"js-subscribe-form","CONTEXT":{"USER_AGENT":"Mozilla\/5.0 AppleWebKit\/537.36 (KHTML, like Gecko; compatible; ClaudeBot\/1.0; +claudebot@anthropic.com)","IP":"3.145.111.183, 185.94.108.132","MODE":"content","NEWS_ID":0,"SHOW_MODAL":true},"allowDebug":false,"POSITION_LIST":{"0":{"id":"236","title":"\u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440","model":false,"name":null,"theme":null},"3":{"id":"237","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436","model":false,"name":null,"theme":null},"5":{"id":"238","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0441\u043e\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false,"name":null,"theme":null},"7":{"id":"239","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false,"name":null,"theme":null},"9":{"id":"240","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432","model":false,"name":null,"theme":null},"11":{"id":"241","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c","model":false,"name":null,"theme":null},"12":{"id":"242","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u043a\u0430\u043c 1\u0421","model":false,"name":null,"theme":null},"14":{"id":"229","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0418\u0422\u0421 \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430\u043c","model":false,"name":null,"theme":null},"17":{"id":"243","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440","model":false,"name":null,"theme":null},"18":{"id":"244","title":"\u0414\u0440\u0443\u0433\u043e\u0435","model":false,"name":null,"theme":null}},"RUBRIC_LIST":{"1":{"id":"227","title":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","model":true,"name":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"2":{"id":"228","title":"\u0421\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false,"name":"\u0421\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"4":{"id":"217","title":"\u0418\u0422\u0421 + \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","model":false,"name":"\u0418\u043d\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e-\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0435 \u0441\u043e\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"6":{"id":"230","title":"\u0422\u0438\u043f\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb","model":false,"name":"\u0422\u0438\u043f\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"8":{"id":"231","title":"\u041e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb \u2014 \u00ab\u0410\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430 1\u0421\u00bb","model":false,"name":"\u041e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb \u2014 \u00ab\u0410\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430 1\u0421\u00bb","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"10":{"id":"232","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","model":false,"name":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"13":{"id":"233","title":"\u041c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f (\u0432\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0441\u0435\u043c\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0442\u0440\u0435\u043d\u0438\u043d\u0433\u0438)","model":true,"name":"\u041c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f","theme":"\u0410\u043d\u043e\u043d\u0441\u044b"},"15":{"id":"234","title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u0438","model":true,"name":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u0438","theme":"\u0410\u043d\u043e\u043d\u0441\u044b"},"16":{"id":"235","title":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false,"name":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","theme":"\u0410\u043d\u043e\u043d\u0441\u044b"}}}