Решение предназначено для автоматизации управления мобильной связью корпоративных клиентов «Билайн».
С решением легко ознакомиться — бесплатно первый месяц использования!
«Анализатор счета» позволяет:
-
вести список номеров и их владельцев:
«Анализатор счета» содержит список сотрудников, владеющих sim-картами корпоративного тарифа «Билайн», и показывает их номера. Программа ежемесячно загружает и обрабатывает данные биллинга «Билайн»: начисления и детализации по каждому владельцу номера.
-
разделить звонки сотрудников на служебные и личные с помощью созданных правил компенсации за мобильную связь:
Предусмотрены компенсации в фиксированном размере, в процентах от суммы счета, по типам начислений (местные звонки, роуминг, SMS, GPRS и т.д.), по времени и дням звонков (в рабочее время, смены, привязка к календарю с учетом праздничных дней, отпусков и т.д.). Также предусмотрена компенсация служебных звонков на определенные телефонные номера.
-
управлять взаиморасчетами с сотрудниками по задолженности за личные звонки:
Сотрудники компенсируют компании затраты за личные звонки.
-
осуществлять СМС информирование и рассылку сотрудникам по электронной почте отчетной документации:
- «Справка о начислениях за мобильную связь» — информация о начислениях и компенсациях по каждому номеру сотрудника;
- «Детализация начислений» — подробная расшифровка начислений.
- выгружать сумму задолженности сотрудника за мобильную связь в бухгалтерские программы для автоматического ее удержания из зарплаты сотрудника.
-
контролировать предварительную стоимость звонков текущего периода:
Ежедневная автоматическая загрузка предварительных начислений.
-
формировать аналитические отчеты:
- «Анализ начислений»
- «Анализ взаиморасчетов»
- «Анализ платежей»
«Анализатор счета» обеспечивает управление компенсациями за мобильную связь, что позволяет расширить социальный пакет для сотрудников. Решение предоставляет возможность контролировать и управлять расходами на связь, определять расходы на служебные звонки и относить их на затраты организации.
«Анализатор счета» помогает компании сократить затраты:
- Разделить звонки сотрудников на служебные и личные. Личные звонки сотрудник оплачивает самостоятельно, что позволит компании сократить затраты от 30% и более от суммы счета за услуги мобильной связи;
- Отнести затраты на служебные звонки на производственные затраты компании, тем самым, уменьшить налогооблагаемую базу и оптимизировать налоговые платежи;
- Автоматизировать все рутинные операции по управлению корпоративной мобильной связью;
- Контролировать затраты на связь с помощью механизма установки лимитов абонентам и загрузки предварительной стоимости звонков текущего периода. Это позволит предотвратить чрезмерные необоснованные расходы на связь;
- Не распределять на сотрудников скидку от общей суммы счета за мобильную связь.
Взаимодействие с решениями на платформе «1С:Предприятие»
«Анализатор счета» обеспечивает обмен информацией с типовыми конфигурациями «Зарплата и управление персоналом» и «Бухгалтерия предприятия» системы программ «1С:Предприятие 8 и 7.7»; для каждой из конфигураций предназначена своя внешняя обработка по обмену данными, которая запускается непосредственно из «1С:Предприятия». Продукт сертифицирован в «1С», имеет сертификат «1С-Совместимо».
Решение «Анализатор счета» разработано с использованием Delphi Professional и является самостоятельным, для работы решения не требуется наличие платформы «1С:Предприятие». Типовое решение является защищенным, код программы закрыт для изменения пользователем.
Контакты линии технической поддержки:
- +7 (495) 223-07-35, 8-800-700-12-31, e-mail: billing@rarus.ru, время работы пн.-пт. 09:00 - 18:00 г. Москва.
- Решение «Анализатор счета» распространяется компанией «Билайн»: +7 (499) 277-77-77.
- Подробная информация о подключении решения на сайте компании «Билайн»
Рекомендуем:
- «Анализатор счета» версия 3.0, руководство пользователя
- «Анализатор счета» версия 3.0: преимущества, возможности
- Актуальная версия программы 3.0.177 от 10.03.2017 г.