Техническая поддержка — необходимая и полезная услуга для компаний, которые приобрели коробочное решение «1С‑Рарус:Некредитная финансовая организация, редакция 1». Подписка на техническую поддержку позволит пользователям еще на стадии установки избежать самых распространенных ошибок, а также поможет быстро изучить программу и обеспечит оперативное получение консультаций и обновлений.
При покупке решения «1С‑Рарус:Некредитная финансовая организация, редакция 1» клиент получает в подарок версию «ПРОФ» техподдержки на 3 месяца. По истечении этого срока пользователь может продлить услугу, приобретя пакет техподдержки «Базовый», «ПРОФ» или «КОРП» и выбрав «Льготный» или «Стандартный» вариант.
Услуги, входящие в состав поддержки в рамках тарифов: | Базовый | ПРОФ | КОРП |
---|---|---|---|
Доступ к обновлениям update.rarus.ru | + | + | + |
Консультации по телефону или по электронной почте | + | + | |
Часы консультаций (часов в месяц) | 5 | 10 | |
Удаленное подключение для решения проблем | + | + | |
Максимальное время реакции на обращения * | 8 часов | 4 часа | |
Установка обновлений конфигурации (на типовую конфигурацию, удаленно)** | + |
* Расчет произведен исходя из 8 часового рабочего дня: с 10:00 до 18:00.
** Обновление конфигурации типового решения, находящегося на поддержке поставщика. Выполняется удаленно. Обновление платформы «1С:Предприятие» не предусмотрено в рамках данной услуги.
Пакеты технологической поддержки можно приобрести со сроком действия на 3, 6 и 12 месяцев. Стоимость указана в прайс-листе ТОР (Типовые отраслевые решения).
Контакты линии технической поддержки:
- тел.: +7 (495) 223-20-02;
- эл. почта: invest@rarus.ru;
- время работы: пн.-пт. 10:00–19:00 по Мск.