Программный продукт «1С:Розница 8. Ювелирный магазин» предназначен для комплексной автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов, розничных торговых точек и розничных торговых сетей, ориентированных на продажу ювелирных изделий и бижутерии.
«1С:Розница 8. Ювелирный магазин» автоматизирует учет всех операций, производящихся в магазине:
- Заказ товаров поставщику
- Поступление товаров от контрагента на склад магазина
- Перемещение товаров между складами магазина
- Передача товаров между организациями
- Возврат товаров поставщику
- Возврат товаров от покупателей
- Продажа комплектов товаров
- Пересчет товаров (инвентаризация)
- Реализация товаров и услуг
- Заказ товаров от покупателя
- Поступление денежных средств от покупателей
- Перемещение денежных средств между кассами магазина
- Оформление чеков продажи и сводного отчета по контрольно-кассовой машине
- Работа с эквайринговыми системами и с банковскими кредитами
- Комиссионная торговля
- Ломбард
Основные пользователи программы «1С:Розница 8. Ювелирный магазин» — продавец – кассир, администратор магазина, менеджер по работе розничных магазинов.
В программе «1С:Розница 8. Ювелирный магазин» реализованы возможности:
- Учет товара по дополнительным аналитикам: проба металла, размер, производитель, указание веса изделия в граммах, описание вида изделия; вставка: вид драгоценного камня и огранки, количество, кратность, цвет, чистота
- Возможность формирования «красивого названия» изделия, указание правил формирования названия, формирование краткого описания вставки изделия, контроль правильного заполнения полей из справочников
- Формирование штрихкода товара при создании номенклатуры и характеристики
- Отображение остатков товара в списке справочника номенклатуры
- Ценообразование: централизованное, децентрализованное, смешанное. Переоценка всей номенклатуры или отдельных групп товаров
- Оформление приема изделий на комиссию (в т.ч. и от физических лиц), формирование отчетов по реализованным товарам, расходных кассовых ордеров по отчету комитенту
- Оформление прихода и реализациитоваров, перемещения товаров на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме
- Механизм загрузки/выгрузки документов из внешнего файла (форматы txt, dbf, xls, mxl). Поддерживается электронный документооборот: возможность загрузки прайс-листов поставщиков, приходных накладных
- В документах поступления товаров реализована конвейерная схема приемки изделий, печати этикеток, которая предоставляет возможность быстрого описания изделий, что позволяет ускорить процесс приема и создания новых товарных позиций
- Предоставление краткосрочных займов (ломбард). Учет залоговых операций, проведение торгов, реализация невостребованных изделий. Аналитическая отчетность по деятельности ломбарда
- Скупка ювелирных изделий согласно законодательству с оформлением чека покупки
- АРМ оценщика
- Учет расположения ювелирных изделий (поячеистая система хранения). Имеется возможность проведения инвентаризации по паллетам и ячейкам, получения данных о расположении товаров
- Отчеты ABC-анализ и ABC\XYZ анализ, «Товары к отгрузке», «Товары к приемке»
- Оформление заказов покупателей
- Создание заказов поставщикам
- Оформлени едокументов инвентаризации товаров
- Оформление чеков продажи, сводного отчета по контрольно-кассовой машине с учетом возвращенных товаров в смену (Z-отчет, X-отчет)
- Сложная оплата: одну покупку клиент может оплатить подарочным сертификатом, бонусной картой, дисконтной картой, наличными и несколькими кредитными картами
- Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция «комплектация»)
- Механизм продажи сопутствующих товаров. Предусмотрено два варианта наполнения данных о сопутствующих товарах: автоматический алгоритм анализа данных о продажах предыдущих периодов и возможность ручной корректировки. Информирование продавца-кассира в РМК о товарах, продаваемых совместно
- Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате «Не день в день» в режиме РМК)
- Работас эквайринговыми системами
- Учет продаж по банковским кредитам
- Скидки по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, по контрагентам, на всю сумму чека или отдельную позицию, по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты
- Подарочные сертификаты: перемещение, списание, продажа, погашение в счет покупки. Контроль однократности продажи и погашения
- Гибкий бонусный сервис позволяет пользователю программы самостоятельно организовывать подходящую именно ему бонусную программу или стать участником внешней программы лояльности («Польза» банка Хоум Кредит). Возможные варианты использования бонусного сервиса: дисконтный, депозитный и смешанный
- Sms рассылка от буквенного адресата с контролем доставки сообщений уведомит покупателей о новых поступлениях товара, начале акций и распродаж. Возможность создания шаблонов для групп получателей, запреты на отправку сообщений в определенные часы. Рассылка организована через сервис sms4b.ru
- Персональная электронная подпись пользователя помогает контролировать действия персонала и исключить нарушения при оформлении торговых операций, электронных документов и формировании табеля рабочего времени
- С помощью регистрационных карт возможно осуществить смену и идентификацию пользователя, используя магнитные, штрих-кодовые карты или биометрические данные – отпечаток пальца. Персонификация продаж
- Контроль над всеми операциями, производимыми в магазине продавцами-кассирами, помогает вести механизм контроля целостности информации
- Система контроля кассовых операций. Протоколирование действий кассира, механизмы информирования о значимых событиях по e-mail, sms и с помощью оповещений в системе. Видеонаблюдение с использованием USB-камер. Предусмотрены специализированные АРМ для анализа действий кассира с возможностью просмотра соответствующего фрагмента видеопотока.
- Информационный киоск с понятным интерфейсом позволяет снизить нагрузку продавца-консультанта и ускорить процесс обслуживания покупателей. В инфо-киоске возможно просмотреть информацию о товаре, магазинах, маркетинговых акциях, количестве баллов на бонусной карте, а также оформить заказ товара самостоятельно
- Механизм обмена с сайтами позволяет синхронизировать данные с on-line магазинами: выгружать из программы «1С:Розница 8. Ювелирный магазин» информацию по товарным позициям, их изображения, загружать в конфигурацию заказы покупателей
- Для приема товара на склад, проверки цен, проведения инвентаризации в магазине и разгрузки очереди в часы пик разработано мобильное приложение «1С‑Рарус:Мобильный терминал сбора данных»
- Мобильное приложение «1С‑Рарус:Мобильная точка продаж» позволяет фиксировать продажи в торговых точках, установка стационарного компьютера в которых невозможна или нецелесообразна
- Основные аналитические отчеты предоставляют возможность получения данных как в количественном, так и в весовом выражении
- Прикладное решение взаимодействует с различными категориями торгового оборудования. Список поддерживаемых моделей постоянно расширяется: http://rarus.ru/products/equipment/trade/
- В настоящее время программа «1С:Розница 8. Ювелирный магазин» рассчитана на работу в связке с управляющей системой, в качестве которой используется программа «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»
- Программа «1С:Розница 8. Ювелирный магазин» интегрируется с «1С:Бухгалтерия предприятия 8»
«1С:Розница 8. Ювелирный магазин» поддерживает работу распределенных информационных баз (РИБ), а также может автоматически обмениваться информацией с управляющей информационной системой (back-office). В качестве управляющей системы для конфигурации «1С:Розница 8. Ювелирный магазин» может использоваться конфигурация «Управление торговлей» редакции 11.0. Также поддерживается обмен данными с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия» редакций 2.0 и 3.0.
В программном продукте «1С:Розница 8. Ювелирный магазин» наряду с многомагазинным учетом, реализован многофирменный учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации.