Постоянно совершенствуя свои услуги, компания «1С‑Рарус» заботится о клиентах и стремится сделать их работу более удобной, эффективной и быстрой. Обеспечить регулярное и непрерывное сопровождение пользователей программы «1С‑Рарус: Система подсчета посетителей» помогут пакеты технологической поддержки:
- «СПП Тех. Поддержка. Тариф БАЗОВЫЙ»;
- «СПП Тех. Поддержка. Тариф ПРОФ»;
- «СПП Тех. Поддержка. Тариф КОРП».
Состав «Технологической поддержки „1С‑Рарус: Система подсчета посетителей“»
№ п/п | Состав услуг | Описание услуг | СПП Тех. Поддержка. Тариф «БАЗОВЫЙ». 1 датчик, 1 год | СПП Тех. Поддержка. Тариф «ПРОФ». 1 датчик, 1 год | СПП Тех. Поддержка. Тариф «КОРП». 1 датчик, 1 год |
---|---|---|---|---|---|
1 |
Обновление версии ПО «1С:Рарус СПП» |
Выполняется в случае выхода новой версии, по согласованию с клиентом при использовании типовой конфигурации ПО |
+ |
+ |
+ |
2 |
Обновление версии ПО «1С:Рарус СПП» |
Регистрация обращений по эл. почте sspsupport@rarus.ru, консультация по возможностям типовой версии ПО |
+ |
+ |
+ |
3 |
Мониторинг работоспособности датчиков |
Подключение к системе мониторинга, выявление проблем в работе оборудования |
+ |
+ |
|
4 |
Мониторинг наличия, корректности данных |
Подключение к системе мониторинга, выявления некорректных данных |
+ |
+ |
|
5 |
Оповещение заказчика об инцидентах с ПО, оборудованием СПП |
Отправка автоматических оповещений по эл. почте |
+ |
+ |
|
6 |
Удаленное устранение проблем в работе СПП |
Устранение инцидентов без выезда на объект (при возможности) |
+ |
+ |
|
7 |
Обновление версии прошивок на датчиках СПП |
Выполняется в случае выхода новой версии |
+ |
+ |
|
8 |
Ведение базы знаний инцидентов |
Регистрация, классификация, обработка инцидентов в системе ServiceDesk |
+ |
+ |
|
9 |
Аналитическое восстановление отсутствующих, некорректных данных |
Запись в БД СПП математически рассчитанных данных на основании статистики (по согласованию с заказчиком) |
+ |
+ |
|
10 |
Удаленные регламентные работы по проверке точности работы датчиков СПП |
Подсчет посетителей и сверка с показаниями датчика СПП удаленно по записи видео |
+ |
+ |
|
11 |
Сервисные выезды на объект для регламентного ТО |
Подсчет посетителей и сверка с показаниями датчика СПП удаленно по записи видео |
+ |
||
12 |
Сервисные выезды на объект для диагностики/устранения неисправности |
Выполняется в случае невозможности диагностики/устранения удаленно |
+ |
Состав лицензий на «1С‑Рарус: Система подсчета посетителей», облачная версия
№ п/п | Состав услуг | Описание услуг | СПП Облако, Тариф «БАЗОВЫЙ», 1 датчик, 1 месяц | СПП Облако, Тариф «ПРОФ», 1 датчик, 1 месяц | СПП Облако, Тариф «КОРП», 1 датчик, 1 месяц |
---|---|---|---|---|---|
1 |
Личный кабинет пользователя «1С:Рарус СПП» |
Предоставление учетной записи на ресурсе https://lk.rarus-spp.ru с доступом к данным СПП |
+ |
+ |
+ |
2 |
Доступ к API «1С:Рарус СПП» |
Предоставление токена доступа и описания методов получения данных из БД «1С:СПП» |
+ |
+ |
+ |
3 |
Облачное хранение данных СПП |
Запись и хранение данных в базе СПП на площадке, поддерживаемой «1С‑Рарус» |
+ |
+ |
+ |
4 |
Обновление версии ПО «1С:Рарус СПП» |
Выполняется в случае выхода новой версии |
+ |
+ |
+ |
5 |
Удаленная техническая поддержка, консультации по работе ПО «1С:Рарус СПП» |
Регистрация обращений по эл. почте sspsupport@rarus.ru |
+ |
+ |
+ |
6 |
Мониторинг работоспособности датчиков |
Подключение к системе мониторинга, выявление проблем в работе оборудования |
+ |
+ |
|
7 |
Мониторинг наличия, корректности данных |
Подключение к системе мониторинга, выявления некорректных данных |
+ |
+ |
|
8 |
Оповещение заказчика об инцидентах с ПО, оборудованием СПП |
Отправка автоматических оповещений по эл. почте |
+ |
+ |
|
9 |
Удаленное устранение проблем в работе СПП |
Устранение инцидентов без выезда на объект (при возможности) |
+ |
+ |
|
10 |
Обновление версии прошивок на датчиках СПП |
Выполняется в случае выхода новой версии |
+ |
+ |
|
11 |
Ведение базы знаний инцидентов |
Регистрация, классификация, обработка инцидентов в системе ServiceDesk |
+ |
+ |
|
12 |
Аналитическое восстановление отсутствующих, некорректных данных |
Запись в БД СПП математически рассчитанных данных на основании статистики (по согласованию с заказчиком) |
+ |
+ |
|
13 |
Удаленные регламентные работы по проверке точности работы датчиков СПП |
Подсчет посетителей и сверка с показаниями датчика СПП удаленно по записи видео |
+ |
+ |
|
14 |
Сервисные выезды на объект для регламентного ТО |
Плановые выезды или по заявкам заказчика |
+ |
||
15 |
Сервисные выезды на объект для диагностики/устранения неисправности |
Выполняется в случае невозможности диагностики/устранения удаленно |
+ |
Контакты линии технической поддержки:
- тел.: +7 (495) 223-04-04,
- эл. почта: sspsupport@rarus.ru.