«1С:CRM КОРП» — аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса.
В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии «ПРОФ», учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами; создание единого информационного пространства работа из единого интерфейса и другая функциональность.
Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе 1С:Предприятие: «1С:Управление производственным предприятием», «1С:Комплексная автоматизация», «1С:Управление торговлей» и т. д.
Программный продукт позволяет эффективно организовать совместную работу всех подразделений компаний крупного бизнеса с численностью персонала до нескольких сотен сотрудников, включая:
- отдел закупок;
- отдел продаж;
- служба телемаркетинга;
- сервисный центр;
- линия консультаций («горячая линия»);
- служба маркетинга и PR;
- служба качества;
- секретариат (диспетчерский отдел);
- администрация;
- производство (в части управления бизнес-процессами).
1С:Предприятие 8.CRM выпускается в 4 версиях: базовая, СТАНДАРТ, КОРП и ПРОФ.
Сравнение функциональных возможностей различных версий «1С:CRM»
Клиентская база | ||||
Расширенная аналитика по клиентам | ||||
Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик | ||||
Динамические и статические сегменты клиентов | ||||
Управление контактами, история контактов | ||||
Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений | ||||
Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников | ||||
Календарь и напоминания | ||||
Управление временем (тайм-менеджмент) | ||||
Подсистема оповещений | ||||
Управление стадиями и этапами продаж | ||||
Управления продажами на основе бизнес-процессов | ||||
Планирование продаж, контактов | ||||
Электронные и sms рассылки | ||||
Встроенный E-mail клиент | ||||
Управление поручениями | ||||
Управление бизнес-процессами (BPM) | ||||
Воронка продаж | ||||
Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам | ||||
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка | ||||
Управление маркетингом | ||||
Телемаркетинг | ||||
ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI) | ||||
Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами | ||||
Управление проектами: планирование, план-факт | ||||
Оперативное управление выполнением этапов проектов | ||||
Взаимодействие с корпоративными системами | ||||
Подсистема управления показателями | ||||
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange | ||||
Интеграция с OpenOffice | ||||
Интеграция с MS Word | ||||
Настраиваемые фильтры рабочих мест | ||||
Возможность расширения числа рабочих мест | ||||
Распределенные базы данных (репликация) | ||||
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование) | ||||
Возможность работы через web-клиент (через Интернет) | ||||
Возможность работы через тонкий клиент |
Если в качестве учетной системы Вами используются программные продукты 1С:Управление торговлей (редакция 10.3), 1С:Комплексная автоматизация (редакции 1.0 и 1.1), 1С:Управление производственным предприятием (редакции 1.2 и 1.3) и их отраслевые версии, то при автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами можно использовать решения «1С:CRM ПРОФ» и «1С:CRM КОРП» редакции 1.4 для создания единой информационной системы предприятия.
В комплект поставки программных продуктов «1С:CRM 8 ПРОФ. Редакция 2.0» и «1С:CRM 8 КОРП. Редакция 2.0» включен дистрибутив конфигураций «1С:CRM ПРОФ» и «1С:CRM КОРП» редакции 1.4. Это позволяет самостоятельно принимать решение, какую из редакций (1.4 или 2.0) использовать для автоматизации процесса управления взаимоотношениями с клиентами.
При переходе на новое поколение управленческих решений фирмы 1С (1С:Управление торговлей 8. ред.11 и т.д.) рекомендуется использовать решения «1С:CRM ПРОФ, редакция 2.0» и «1С:CRM КОРП, редакция 2.0».
Более подробную информацию Вы можете получить в компании «1С-Рарус» (г. Москва) по телефону +7 (495) 223-04-04 с 10:00 до 19:00, по электронной почте crm@rarus.ru или обратившись в филиал компании «1С-Рарус» в вашем городе.