Интеграция 1C и телефонии
Интеграция вашей телефонной системы с любыми конфигурациями на платформе «1С:Предприятие 8»
Межотраслевое решение, обеспечивающее интеграцию вашей телефонной системы с любыми конфигурациями на платформе «1С:Предприятие 8». Решение является универсальным и может использоваться с большинством телефонных систем и интегрироваться в любой программный продукт на платформе «1С:Предприятие 8».
«1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон ПРОФ). Редакция 3.0» позволяет экономить время:
- на каждый входящий звонок - до 35 секунд
- на каждый исходящий звонок - до 15 секунд
- на передаче информации при маршрутизации звонка - до 120 секунд
- на обработку входящего звонка - до 100 секунд
Общий эффект для бизнеса:
- обслуживание клиента в 6 раз быстрее
- ответы на вопросы клиента в 2,5 раза быстрее
- обработка оператором на 60% больше вызовов
Основные возможности решения:
- Определение номера телефона входящего звонка и быстрый поиск по нему клиента
- Информирование оператора о звонке и о том, кто звонит
- Управление звонком с помощью компьютера
- Автоматическое создание нового документа «Событие» при работе с конфигурацией на платформе «1С:Предприятие 8» или других документов (например, «Заказ покупателя» и т.д.)
- Автоматический набор телефонного номера из многих диалоговых окон конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8»
- Регистрация пропущенных звонков — можно перезвонить не дозвонившимся клиентам, сотрудникам компании
- Уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято)
- Запись телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8»
- Установка динамической маршрутизации звонков по правилам, загруженным из конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8»
- Ведение локальных и общих адресных книг с возможностью их загрузки, как из АТС, так и из конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8»
- Использование черно-белых списков для контроля за входящими звонками в организацию
- Внутренний чат для общения во время звонков
- Загрузка общих адресных книг организации из «1С:Предприятие» с указанием контактной информации (внутреннего и мобильного телефона), а также фотографий сотрудников
- Контроль состояния внутреннего абонента
Конкурентные преимущества:
- низкая стоимость владения (ТСО)
- бесшовная и легкая интеграция в конфигурации «1С»
- функциональность решения позволяет полностью управлять основным каналом коммуникаций - телефонными разговорами
- совместимость с многими телефонными станциями
Рекомендуем:
- 1С‑Рарус:Аренда 1С
- 1С‑Рарус:Облачная АТС
- Аренда «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон ПРОФ). Редакция 3.0» в облаке
- 1С:ITIL КОРП
- 1С:CRM
Схема интеграции «1С» с офисной телефонией