Решение предназначено для автоматизации компаний малого бизнеса , с численностью до 5 сотрудников. Решение позволяет в короткие сроки автоматизировать процессы работы с клиентами, продажи, может быть внедрено в компанию собственными силами , без привлечения сторонних специалистов.
Решение доступно пользователям в двух вариантах – stand-alone (коробочная версия) и в «облаке» (в виде сервиса), оба варианта предполагают возможность интеграции с другими продуктами фирмы «1С».
«1С:CRM СТАНДАРТ» позволяет:
- управлять клиентской базой
- управлять контактами с клиентами
- управлять рабочим временем - тайм-менеджмент
- планировать и контролировать за выполнением поручений
- управлять продажами
- облегчить выполнение рутинных операций
- настроить интеграцию с другими системами
Конкурентные преимущества:
- «1С:CRM СТАНДАРТ» редакция 2.0 интегрируется (путем объединения) с решением «1С:Управление небольшой фирмой», что обеспечивает комплексный подход к управлению компаниями малого бизнеса
- Решение доступно в качестве электронной поставки, что позволяет самостоятельно загрузить электронную версию решения через Интернет, а также получить ключи защиты и лицензии по электронной почте
- «1С:CRM СТАНДАРТ» редакция 2.0 позволяет использовать CRM-систему в компании самостоятельно, без дополнительных расходов на внедрение
Решения в линейке «1С:CRM СТАНДАРТ»:
- 1C:CRM Стандарт ред 2.0
- 1C:CRM Стандарт ред 2.0 +1С:УНФ
- 1C:CRM Стандарт для Казахстана
- 1C:CRM Стандарт для Украины
- 1C:CRM Стандарт для Украины + 1С:УНФ для Украины
- 1С:CRM. Базовая версия 2.0
Лицензирование:
Решение «1С:CRM СТАНДАРТ» редакция 2.0 обеспечивает одновременную работу до 5 пользователей. Для работы в многопользовательском режиме необходимо наличие у пользователей лицензий на «1С:CRM СТАНДАРТ Редакция 2.0» и клиентских лицензий «1С:Предприятие 8» на соответствующее количество рабочих мест
Контакты линии технической поддержки:
+7(495) 231-20-02, e-mail: crm@rarus.ru, время работы пн.-пт. 09:00 до 18:00 г. Москва, 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФ/Стандарт, Skype: crm-help, https://www.facebook.com/groups/1c.crm/
Сравнение функциональных возможностей различных версий «1С:CRM»
Онлайн курсы:
- Практика работы в «1С:CRM редакции 3.0»
- Применение триггеров и бизнес-процессов
- Как построить эффективный отдел продаж
- CRM для менеджера по продажам
Рекомендуем: