Решение «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» служит для управления внутренними и внешними телефонными звонками в компаниях различного масштаба.
Пользователи могут бесплатно получить решение «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» с встроенной возможностью полноценной работы в нем на одного пользователя. Для этого необходимо заполнить анкету на официальном сайте разработчика здесь.
Решение позволяет:
- увеличить число обрабатываемых входящих звонков;
- обеспечить минимальную задержку в обслуживании звонков;
- повысить эффективность работы сотрудников и качество обработки звонков.
Экономия времени в цифрах:
- 35 секунд на каждом входящем звонке;
- 15 секунд на каждом исходящем звонке;
- до 2-х минут на передаче информации при маршрутизации звонка.
Преимущества использования решения
- Удобство общения с коллегами. Информация о пропущенных звонках, общая адресная книга с фотографиями сотрудников, внутренний чат.
- Информирование коллег. Каждый сотрудник знает, когда и как с вами можно связаться.
- Анализ статистики. Длительность и количество звонков по дням/неделям, в том числе пропущенных.
- Управление качеством общения. Прослушивание записи разговора из 1С:Предприятие, легкий разбор конфликтных ситуаций, жалоб клиентов.
- Быстрый набор номера. Удобный набор номера клиента, сотрудника и диспетчеризация звонка в «одно касание мыши».
- 100% фиксация звонков. Автоматическая фиксация факта звонка и регистрация нового телефонного номера в «1С:Предприятие».
- Сотрудник всегда знает, какой клиент и по какому поводу обращается.
- Динамическая маршрутизация звонка. На основе данных из 1С:Предприятие Ваша АТС знает, на какого сотрудника переключить клиента.
- Сокращение времени на сервис в 2 раза. Совместное использование интеграции с телефонией и базы знаний в решениях 1С:CRM и/или 1С:ITIL.
Рекомендуем:
- Аренда «1С‑Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)» от 300 руб./мес.
- Бесплатный видеокурс с сертификацией «Знакомство с решением „1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)“»
Контакты линии технической поддержки:
- тел.: +7 (495) 223-04-04;
- эл. почта: crm@rarus.ru;
- время работы: пн.-пт. с 10:00 до 19:00 г. Москва.