Совместное решение предназначено для расширения функциональных возможностей типовых конфигураций «1С:ERP Управление предприятием 2» и «1С:Комплексная автоматизация 2» в части автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), что позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества компании на всех этапах взаимодействия с клиентами.
«1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» позволяет
Управлять клиентской базой:
- подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице;
- динамика изменения состояния отношений с клиентами;
- возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
Управлять контактами с клиентами:
- учет истории контактов с клиентами;
- регистрация потребностей клиентов;
- оперативная передача информации между отделами;
- планирование контактов.
Использовать интернет-карты:
- поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу.
Планировать и контролировать действия:
- координация работы во времени;
- система напоминаний и выдачи заданий.
Осуществлять диспетчеризацию:
- Организация рабочего места руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий.
- Контроль за загруженностью сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними.
Управлять бизнес-процессами по работе с клиентами:
- создание регламента работы с клиентами;
- шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию, рекламациям.
Управлять продажами:
- управление стадиями и этапами продажи;
- создание стандартных шаблонов действий;
- механизм подготовки коммерческих предложений;
- механизм оперативного управления;
- анализ цикла продаж – «воронка» продаж.
Управлять маркетингом:
- сегментирование клиентов;
- управление маркетинговыми компаниями;
- оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
- анкетирование;
- телемаркетинг.
Осуществлять сервисное и гарантийное обслуживание:
- Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания.
- Управление сервисными обращениями и заказами клиентов.
Строить аналитические отчеты:
- многофакторный анализ продаж;
- АВС анализ продаж;
- анализ состояния работы с клиентами;
- результаты деятельности сотрудников;
- анализ клиентской базы.
Вести базу знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису:
- структурирование информации;
- поиск по ключевым словам;
- быстрый доступ к информации.
Обеспечить защиту информации:
- настройка для пользователей прав доступа к информации;
- обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам.
Облегчить выполнение рутинных операций:
- интеграция с электронной почтой;
- подготовка отчетов;
- помощник ввода новых клиентов;
- поиск двойников клиентов;
- групповая обработка клиентов;
- настройка фильтров.
Онлайн курсы:
- Практика работы в «1С:CRM редакции 3.0»
- Применение триггеров и бизнес-процессов
- Как построить эффективный отдел продаж
- CRM для менеджера по продажам
Рекомендуем:
Лицензирование:
Решение «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» не является самостоятельным, для его работы необходимо наличие установленной типовой конфигурации «1С:ERP Управление предприятием 2» или «1С:Комплексная автоматизация 2» на платформе «1С:Предприятие 8.3» не ниже версии 8.3.7.
Распространение программных продуктов, содержащих конфигурацию «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» осуществляется только партнерами-франчайзи фирмы «1С», имеющими не менее одного специалиста, сдавшего экзамен «1С:Специалист» по платформе.
Решение «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» разработано с использованием функционала «1С:Библиотеки стандартных подсистем 8.3».
Контакты линии технической поддержки:
- тел.: +7(495) 231-20-02;
- эл. почта: crm@rarus.ru;
- время работы: пн.-пт. с 10:00 до 19:00 г. Москва.