Компания «1С-Рарус» осуществляет технологическую поддержку зарегистрированных пользователей решений линейки «Альфа‑Авто». Условия поддержки пользователей варьируются в зависимости от вида технологической поддержки — Стандарт, ПРОФ, КОРП.
Пользователи решений линейки «Альфа‑Авто» могут получить техническую поддержку только при наличии зарегистрированного программного продукта и актуальной технологической поддержки.
Услуги, входящие в состав поддержки в рамках тарифов: |
Стандарт |
ПРОФ |
КОРП |
---|---|---|---|
Доступ к обновлениям update.rarus.ru |
+ |
+ |
+ |
Доступ к методологическим материалам update.rarus.ru |
+ |
+ |
+ |
Консультации по телефону |
|
+ |
+ |
Консультации по e-mail |
|
+ |
+ |
Удаленное подключение для решения проблем |
|
+ |
+ |
Консультации на форуме rarus.ru/forum/forum7/ |
|
+ |
+ |
Скидка на учебные курсы и онлайн обучение |
|
10% |
15% |
Бесплатное обучение одного сотрудника компании на онлайн курсе |
|
|
+ |
Консультации по программированию архитектуре конфигурации, администрированию программы |
|
|
30 мин./месяц |
Предоставление списка известных проблем и планов на очередной релиз |
|
|
1 раз в месяц |
Установка обновлений конфигурации (на типовую конфигурацию, удаленно) |
|
|
+ |
Аудит ведения учета в конфигурации типового решения, с подготовкой отчета (удаленно) |
|
|
1 раз в 6 месяцев |
Срок действия: 12 месяцев с момента активации лицензии
Порядок и условия перехода с одного вида технологической поддержки на другой: Пользователи пакетов поддержки более низкой версии имеют возможность перехода на поддержку более высокой версии, путем оплаты разницы в стоимости технологической поддержки плюс 200 руб.
При обращении на линию консультаций компании «1С-Рарус» Вам потребуется следующая информация:
- Регистрационный номер программы;
- Наименование организации;
- Название конфигурации.
Контакты линии технической поддержки:
+7 (495) 223-04-04, +7 (495) 241-61-01, e-mail: alfa@rarus.ru, время работы пн.-пт. 10:00 - 19:00 г. Москва.