Отраслевое решение «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП, редакция 6» создано помочь автопредприятиям автоматизировать все внутренние бизнес-процессы.
Решение подойдет:
- Предприятиям корпоративного сегмента автобизнеса: сетевым компаниям, независимым дилерским центрам и автосалонам.
- Магазинам автозапчастей и небольшим СТО.
«Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП, редакция 6» позволяет:
- поддерживать взаимодействие с клиентами;
- оформлять заказы и продажи новых автомобилей;
- выполнять предпродажную подготовку автомобилей;
- осуществлять выкуп и реализацию автомобилей с пробегом;
- оказывать услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей;
- вести оптовую и розничную торговлю запасными частями;
- организовать работу складского хозяйства;
- учитывать оплаты и отслеживать состояние взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
Учетные модули отраслевого решения
CRM и маркетинг:
- ведение клиентской базы;
- учет и хранение персональных данных;
- взаимоотношения с клиентами;
- интеграция с телефонией;
- проведение маркетинговых мероприятий;
- бонусные и дисконтные программы;
- опросы и анкетирование.
Автосалон:
- ведение рабочих листов отдела продаж;
- продажа новых автомобилей и автомобилей с пробегом;
- предпродажная подготовка и дооборудование автомобилей;
- тест-драйв;
- сделки «Trade-in» и комиссионная торговля;
- учет поставок автомобилей;
- ответственное хранение автомобилей и консигнация.
Послепродажное обслуживание:
- планирование загрузки ресурсов;
- оформление ремонтов в виде сводных ремонтных заказов;
- автоматизированное рабочее место сотрудника автосервиса;
- начисление выработки сотрудников.
Запасные части и аксессуары:
- оптовая продажа запчастей;
- розничная продажа запчастей;
- работа по заказам запчастей;
- закупки запчастей;
- внутрикорпоративные продажи запчастей, аксессуаров и материалов (интеркампани).
Финансы:
- оплаты покупателей и поставщикам;
- ведение взаиморасчетов с подотчетными лицами;
- бюджетирование.
Сервисные функции:
- обмен данными с бухгалтерскими системами;
- обмен данными с каталогами производителей.
Список отличий «Альфа-Авто, редакции 6» от «Альфа‑Авто, редакции 5»
Общие особенности:
- Использование управляемого интерфейса «Такси» платформы «1С:Предприятие 8.3».
- Возможность работы в режиме тонкого клиента и веб-клиента.
- Гибкая система управления доступом, основанная на группах доступа и профилях групп доступа.
- Добавлены подписанты в документах продаж и закупок.
- Интегрирован сервис 1СПАРК Риски.
- Реализована проверка контрагентов сервисом ФНС.
- Реализована подсистема утверждения документов.
Послепродажное обслуживание:
- Сводный ремонтный заказ для объединения заказ-нарядов в рамках одного машинозаезда.
- Классификация выполняемых работ по причинам обращения.
- Автоматическое планирование при записи на ремонт.
Автосалон:
- Дополнительная классификация моделей автомобилей по маркам.
- Скидочные программы для ценообразования автомобилей.
- Программы поддержки продаж автомобилей и учет возмещений по программам.
CRM:
- Добавлен интерфейс «Контакт-центр» для работы со входящими обращениями.
- Автоматизирован ввод входящих обращений при использовании «1С-Рарус:Софтфон».
Конкурентные преимущества:
Для руководителей: оперативность в получении данных о различных аспектах деятельности компании для принятия управленческих решений.
Для пользователей: простота в использовании, удобный интерфейс.
Благодаря архитектуре платформы «1С:Предприятие 8», документооборот «Альфа‑Авто» прекрасно адаптируется под потребности реального предприятия.
Решения в линейке:
- Альфа‑Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6 для 20 пользователей (программная защита)
- Альфа‑Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6 для 20 пользователей (аппаратная защита)
- Альфа‑Авто:Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6, комплект на 5 пользователей (программная защита)
- Альфа‑Авто:Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6, комплект на 5 пользователей (аппаратная защита)
Лицензирование:
Решение «Альфа‑Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» не является самостоятельным, необходимо наличие платформы «1С:Предприятие 8». Решение обеспечивает работу на 20 рабочих местах в один момент времени. Для масштабирования и расширения количества рабочих мест Вы можете приобрести дополнительные лицензии и клиентские лицензий «1С:Предприятие 8» на соответствующее количество рабочих мест.
Контакты линии технической поддержки:
- тел.: +7 (495) 223-04-04, +7 (495) 241-61-01;
- эл. почта: alfa@rarus.ru;
- время работы пн.-пт. 10:00–19:00, г. Москва.
Рекомендуем:
- Дополнение «Альфа‑Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами КОРП, редакция 6
- Дополнение «Альфа‑Авто»: Учет рабочего времени КОРП, редакция 6
- Дополнение «Альфа‑Авто»: Интерфейс с Аудатэкс КОРП, редакция 6
- Дополнение «Альфа‑Авто»: Аренда автомобилей КОРП, редакция 6
- Дополнение «Альфа‑Авто»: Автомобили с пробегом КОРП, редакция 6
- Аренда «Альфа‑Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» в облаке
Учебные курсы: