Отраслевое решение, предназначенное для небольших предприятий автобизнеса, основной деятельностью которых является оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей.
«1С:Предприятие 8. Автосервис» позволяет:
- автоматизировать оперативный и управленческий учет предприятия;
- оформлять ремонт автомобилей с формированием пакета документов;
- вести предварительную запись на ремонт;
- учитывать операции с денежными средствами;
- отслеживать состояние взаиморасчетов с контрагентами;
- формировать аналитическую отчетность.
Основные возможности «1С:Предприятие 8. Автосервис»:
- предварительная запись клиента на ремонт и калькуляция ремонта;
- учет выполнения ремонта автомобиля документом «Заказ-наряд»;
- проведение поэтапного ремонта (заявка, выполнение ремонта, ожидание, ремонт выполнен, заказ-наряд закрыт);
- использование различных видов ремонтов: платные, бесплатные;
- гибкое ценообразование на автоработы;
- автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде;
- удобные механизмы работы с запчастями;
- подбор запчастей в заказ-наряд с учетом остатков на складах;
- отражение всех перемещений запасных частей в процессе ремонта;
- учет запчастей в цехах автосервиса по незакрытым заказ-нарядам;
- формирование аналитической отчетности: история по заказ-нарядам, выработка исполнителей, сводная ведомость и др.;
- использование специфичных для автосервиса справочников: автомобили, модели и их комплектации, нормочасы, цеха, виды ремонта;
- подключение широкого модельного ряда фискальных регистраторов;
- интеграция с «1С:Бухгалтерия».
Конкурентные преимущества:
Отражение всей деятельности автосервиса в едином информационном пространстве - от записи клиента до анализа рентабельности бизнеса. Простое управление автосервисом в целом, управление запасами, встроенный блок управления взаимоотношениями с клиентами, управление персоналом, удобный анализ всей деятельности предприятия, возможность контролировать деятельность автосервиса из любой точки земного шара через Интернет.
Лицензирование:
Решение «1С:Предприятие 8. Автосервис» является самостоятельным и обеспечивает работу решения на одном рабочем месте в один момент времени. Для работы в многопользовательском режиме необходимо приобретение клиентских лицензий «1С:Предприятие 8». Конфигурация «Автосервис» не является полностью открытой, содержит защищенные участки кода и использует аппаратную защиту.
Контакты линии технической поддержки:
+7 (495) 223-04-04, +7 (495) 241-61-01, e-mail: alfa@rarus.ru, время работы пн.-пт. 10:00 - 19:00 г. Москва.
Рекомендуем:
- 1С:Автосервис NFR
- Аренда «1С:Автосервис» от 1 150 руб./мес.