Мобильное приложение «ЖКХ:Личный кабинет» — отличный способ быть на связи с потребителями!
Мобильное приложение «ЖКХ:Личный кабинет» позволяет:
- Поддерживать контакт с потребителем, обеспечивая потребителя всем необходимым.
- Потребителю контролировать начисления и услуги, подавать показания счетчиков, оплачивать квитанции, быть в курсе новостей сферы ЖКХ.
Приложение доступно для пользователей операционных систем Android и iOS.
Пользователь устанавливает приложение и вводит код доступа, полученный в управляющей компании. Данные его лицевого счета автоматически синхронизируются, и он может работать с актуальными данными.
В мобильном приложении доступны:
- Новостная лента.
- Информация по лицевым счета пользователя: расчеты и начисления.
- Оплата услуг по нескольким лицевым счетам, предусмотрена возможность формирования штрих-кода для удобной оплаты через терминал.
- Подача показаний счетчиков.
- Отправка обращений в аварийно-диспетчерскую службу (АДС).
- Отправка Push-уведомлений жильцам.
- Заказ пропусков для автомобилей через личный кабинет.
Конкурентные преимущества мобильного приложения «ЖКХ:Личный кабинет кабинет»:
- Низкие первоначальные затраты.
- Готовая интеграция с решением «1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК».
- Бесплатные обновления в рамках годовой подписки.
- Отсутствует необходимость в привлечении IT-специалиста для запуска и поддержания работы решения.
Стоимость указана в прайс-листе ТОР (Типовые отраслевые решения).
Контакты линии технической поддержки:
- тел.: +7 (495) 777-25-43;
- эл. почта: otr@rarus.ru;
- skype: otr_sale;
- время работы: пн.-пт. 09:00–18:00 г. Москва.