О клиенте и продукте
Наименование компании клиента: ООО "СОПТ-КОМПЛЕКТ"
Сайт клиента: https://sopt-komplekt.ru/
Город, где произошло внедрение: Томилино, Московская область
Количество автоматизированных рабочих мест: 5
Внедренное решение: https://rarus.ru/clients/solutions//
Серийный номер регистрационной карточки пользователя пакета программного продукта: 200000630452
Описание кейса
Зачем понадобилась автоматизация: Зачем потребовалась автоматизация? Для оптимальной организации работы сотрудников в компании и автоматизации процессов продаж, появилась необходимость произвести анализ и выполнить доработки, которые снизят количество рутинных операций, выполняемых менеджером в ходе ведения сделки, а также уменьшат количество потерянных заявок. Перед началом работ ситуация была следующая: 1. Отсутствие стандартов и регламентов для обработки запросов клиентов приводило к неправильной реакции или задержке в обработке. Менеджерам приходилось выполнять множество однотипных операций при работе с клиентом в CRM системе, таким образом, теряя потенциально полезное время и рискуя потерять сделку в случае, если какое-либо обращение не будет вовремя обработано. 2. Отсутствие контроля заполненности и единого подхода к формированию маркетинговой информации по клиенту приводило к отсутствию четкого представления состава клиентской базы, к отсутствию автоматически формируемых сегментов. 3. Отсутствие единого подхода к формированию истории и описанию Интереса, а также правил использования взаимодействий, приводило к искаженной аналитике и текущему состоянию продажи, невозможности отследить, откуда чаще всего приходят клиенты, к снижению уровня удовлетворения клиентов. 4. Проблемные аспекты в управлении: большое количество нецелевых клиентов, а также некорректно настроенные правила распаковки писем приводили к искаженной статистике по потере клиентов на определенных этапах 5. Упущение возможностей для продаж: неструктурированное взаимодействие с клиентами приводило к упущению возможностей для продаж и повышения доходов. Без систематического подхода к общению с клиентами, компания могла не узнать о дополнительных потребностях клиентов или не предложить им дополнительные продукты или услуги.
Опишите процесс автоматизации: Этапы разработки В ходе работ по оптимизации существующего функционала и консультаций с клиентом специалисты компании ООО «Лаборатория Ай Ти» разработали и внедрили решения, позволяющие выполнить задачи, поставленные клиентом перед началом работ. 1. Выполнена настройка типового функционала CRM, 2. Подготовлена индивидуальная видеоинструкция по работе с процессами продажи с учетом сделанных изменений и настроек 3. Подготовлен индивидуальный курс по процессам клиента и типовому функционалу 4. Проведено обучение пользователей – были организованы дополнительные курсы и вебинары. 5. Выполнена доработка мастера принятия обращений для быстрого отклонения нецелевых обращений 6. Выполнена доработка мастера принятия обращений для возможности быстрого создания заказа клиента в ходе диалога с клиентом Итоги В результате внедрения CRM-системы в ходе проведенных работ были выполнены доработки системы, которые позволяют компании ООО «СОПТ-КОМПЛЕКТ» еще эффективнее организовывать работу менеджеров при взаимодействии с клиентами. Это достигнуто за счет дополнительной автоматизации бизнес-процесса продажи, проведенных настроек базы, а также внедрения дополнительных доработок.
Результаты автоматизации: Сокращение ручных операций. Повышение качества работы с клиентами. Высвобождение времени на более эффективную работу.
Планы на будущее:
Отзыв клиента
Файл с подписанным отзывом:
Текст отзыва: