В «1С‑Коннект» добавлены новые возможности:
Возможность выбора варианта удаленного подключения к компьютеру клиента: с запросом разрешения или по паролю.
- На кнопке «Удаленный доступ» появился выбор варианта подключения.
- Если у пользователя в настройках программы установлено разрешение на подключение по паролю, то специалист может подключаться к таким пользователям, используя заданный пароль.
- В течение 30 минут после отключения (или обрыва соединения), вы сможете повторно свободно подключиться к компьютеру пользователя без запроса разрешения или пароля.
Доступно мобильное приложение 1С‑Коннект для iOS и Android.
Мобильное приложение 1С-Коннект стало доступно для устройств на платформе iOS (устройства iPhone и iPad, iOS начиная с версии 8.4). Скачать приложение можно в Арр Store.
- Предоставляется БЕСПЛАТНО всем специалистам партнеров и клиентам для обращений за поддержкой и связи с коллегами.
- Для работы используйте ваш логин и пароль 1С‑Коннект, предоставленный обслуживающим партнером.
- Приложение доступно на платформах Android и iOS.
- Специалистам обслуживающих компаний для предоставления поддержки клиентам через мобильное приложение предлагаем подключить подписку.
В ближайшее время в мобильном приложении появится возможность совершать звонки и общаться в конференциях.
По вопросам подключения «1С‑Коннект» обращайтесь к Яньковой Наталье:
- эл. почта: its@rarus.ru, yannat@rarus.ru;
- тел.: +7 (495) 642-78-78.