Рост продаж и прибыли с помощью «1C:CRM»
27 января — 30 июня 2015
2015-01-27T00:00:00+03:00Бесплатно
дамы и господа!
Компания «1С‑Рарус» приглашает Вас принять участие в серии online демодней «1С:CRM»:
Рост продаж и прибыли с помощью «1C:CRM»
Вы стремитесь выиграть в конкурентной борьбе за клиента? А также ищете инструмент, который поможет обеспечить высокий уровень сервиса без увеличения затрат на обеспечение процесса продаж?
Приглашаем владельцев и руководителей компаний, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания,
IT-специалистов компаний сферы торговли, услуг, финансов и производства на серию online демодней «Рост продаж и прибыли с помощью «1C:CRM».
Даты проведения: по вторникам два раза в месяц
(с 27 января до 15 декабря 2015 года включительно).
Расписание на II квартал:
- 7 и 28 апреля.
- 12 и 26 мая.
- 9 и 23 июня.
Время проведения: 11:00–12:30 по московскому времени.
Прослушав вебинар, Вы познакомитесь с основными функциональными возможностями решения
- Какие основные проблемы и задачи решает CRM в области сервисного обслуживания?
- Зачем необходимо сервисное информирование?
- Почему важно анализировать динамику смены групп клиентов?
- Как тратить время на главное в жизни?
- Какие принципы использовать при планировании рабочего дня/недели?
- Как проанализировать интересы и потребности клиента?
- Как оценить анализировать состоявшиеся продажи?
- Как оценить эффективность работы сотрудников?
- И многое другое…
Докладчик
Сергеев Алексей — руководитель группы продаж Департамента межотраслевых решений,
компания «1С-Рарус», г. Москва. |
Программа серии online демодней
Блок 1: Обзор функциональных возможностей
- Начальная настройка системы. Создание клиентской базы, основные принципы работы с базой клиентов, отчетность.
- Управление взаимодействиями. Управление временем (тайм-менеджмент). Отчетность.
- Бизнес-процессы. Создание, настройка и запуск новых бизнес-процессов. Продажи. Отчетность и инструмент «Воронка продаж».
- Управление маркетингом в компании. Оценка эффективности маркетинга. Анкетирование и опросы. Сегментирование клиентов. Отчетность.
- Управление проектами. Отчетность по проектам. Интеграция «1С:CRM КОРП, ред. 2.0» с различными сторонними сервисами (интеграция с телефонией, MS Outlook, «ЛИК: Бизнес», инструментами Google).
Блок 2: Разбор тематического бизнес-кейса*:
- Сервисное обслуживание и CRM-система.
- Клиентская база. ABC\XYZ-анализ.
- Управление временем, основные принципы и инструменты «1С:CRM».
- Оценка эффективности управления процессом продажи в CRM-системе.
*Тематические кейсы чередуются каждый вебинар. На одном вебинаре рассматривается один бизнес-кейс.
Формат серии online демодней
- С 11:00 до 11:30 — Проведение обзорной демонстрации.
- С 11:30 до 12:00 — Пример решения тематических Бизнес-кейсов.
- С 12:00 до 12:30 — Обсуждение, ответы на вопросы.
Зарегистрируйтесь один раз и получите доступ к просмотру серии online демодней «Рост продаж и прибыли с помощью «1C:CRM» на один квартал.
Скачать инструкцию по участию в вебинарах
По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
Команда «1С-Рарус»