Пользователи могут БЕСПЛАТНО получить решение «1С‑Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2» с возможностью полноценной работы в нем на одного пользователя. Для этого необходимо заполнить анкету на официальном сайте разработчика здесь.
Программный продукт «1С‑Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2» является универсальным решением с возможностью использования с различными телефонными системами. Решение позволяет интегрироваться с конфигурациями выполненными на платформе 1С:Предприятие 8, как в режиме обычного, так и тонкого клиента. Поддерживаемые решением телефонные станции представлены ниже в таблице:
Наименование телефонной системы | Взаимодействие через TAPI драйвер | Взаимодействие через командный интерфейс (API) |
---|---|---|
Panasonic KX-TDA
Panasonic KX-TDE | ||
Avaya IP Office | ||
Cisco Call Manager
Cisco Call Manager Express Cisco UC | ||
IP ATC Asterisk | ||
IP-АТС «АГАТ UX» | ||
Call-центр INFINITY |
Программный продукт разработан с учетом пожеланий пользователей предыдущей редакции решения и учитывает потребности в интеграции с телефонией предприятий различного масштаба и используемых телефонных систем. Программа «1С‑Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2» может использоваться как независимое приложение, так и совместно к конфигурациями на платформе 1С:Предприятие 8. Для возможности использования решения совместно с конфигурацией на платформе 1С:Предприятие 8 необходимо, чтобы в конфигурацию был встроен модуль «1С‑Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2» для взаимодействия с 1С:Предприятие 8.
«1С‑Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2» помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга, а также других сотрудников которые используют телефонию в повседневной работе. Типичная экономия времени:
- 35 секунд на каждом входящем звонке;
- 15 секунд на каждом исходящем звонке;
- до 2 минут на передаче информации при маршрутизации звонка.
Программа «1С‑Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2» позволяет:
- увеличить число обрабатываемых входящих звонков;
- обеспечить минимальную задержку в обслуживании звонков;
- повысить эффективность работы сотрудников и качество обработки звонков.
Основные возможности программы «1С‑Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0»:
- Определение номера телефона входящего звонка.
- Информирование оператора о звонке и о том, кто звонит.
- Управление звонком с помощью компьютера.
- Автоматическое создание новых документов при работе с конфигурацией на платформе 1С:Предприятие 8.
- Автоматический набор телефонного номера из диалоговых окон конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8.
- Регистрация пропущенных звонков. В результате соответствующей информации можно перезвонить не дозвонившимся клиентам, сотрудникам компании.
- Уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято).
- Запись телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8.*
- Установка динамической маршрутизации звонков по правилам загруженным из конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8.*
- Ведение локальных и общих адресных книг с возможностью их загрузки из АТС и конфигураций «1С:Предприятие 8».
*Данная возможность зависит от конкретной АТС и доступна при использовании совместно с IP-АТС «АГАТ UX» и/или Call-центр «INFINITY».
«1С‑Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2» должно работать и с многими другими телефонными системами, поддерживающими интерфейс TAPI 2.1. Но для полной гарантии необходимо проводить тестирование на конкретных моделях оборудования и версиях их программного обеспечения.
Решение «1С‑Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2» включает поставку:
- Сервер «1С‑Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2».
- Демоконфигурацию выполненную на управляемых формах для встраивания в любые конфигурации «1С:Предприятия 8» (только при платном использовании решения).
- Руководство пользователя «1С‑Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2».
Более подробную информацию Вы можете получить в компании «1С-Рарус» (г. Москва) по телефону +7 (495) 223-04-04 с 10:00 до 19:00, по электронной почте crm@rarus.ru или обратившись в филиал компании «1С-Рарус» в вашем городе.